- Производитель:
- CompAir (Германия)
- Тип:
- Винтовой
- Тип привода:
- Дизельный
- Исполнение:
- Передвижной
- Производительность (л/мин):
- 5000
- Рабочее давление (Бар):
- 7
- Мощность двигателя (кВт):
- 35
- Габариты (мм):
- 3586x1490x1327
- Масса (кг):
- 866
Популярный дизельный передвижной компрессор C50 компании CompAir (Германия) на базе малошумного и надежного 4-х цилиндрового дизельного двигателями Yanmar 4TNV88BKCP (Япония) с водяным охлаждением подходит для решения широкого круга задач: ремонт и строительство дорог, мостовых конструкций, сооружений, прокладка газо- и трубопроводов, работа в портах и на верфях. Компактный, экономичный и малошумный, но мощный и производительный компрессор C50 один из лучших компрессоров в классе
Надежный безнаддувный 4-х цилиндровый дизельный двигатель Yanmar 4TNV88BKCP (Япония) с водяным охлаждением
Винтовой блок собственного производства CompAir (Германия) разработан специально для сложных условий работы строительной техники
Плавный пуск – двигатель запускается без нагрузки, а переход в рабочий режим (выработки воздуха) происходит после прогрева и выхода на стабильную характеристику работы двигателя
Оцинкованный стальной кожух – обеспечивает прекрасную защиту от повреждений и коррозии
Предварительный подогрев свечей зажигания для гарантированного пуска компрессора при низких температурах
Панель управления проста в использовании и отлично защищена от внешних воздействий
Защита от нештатной работы компрессора с индикацией ошибок:
- Повышенная температура компрессора / двигателя
- Низкое давление масла в двигателе
- Низкое напряжение аккумулятора
- Низкое количество топлива
- Недостаточное количество охлаждающей жидкости
- Падение числа оборотов
- Наличие воды в топливном фильтре
Чрезвычайно прочный прозрачный пластиковый топливный бак позволяет осуществлять прямой визуальный контроль за уровнем топлива и в считанные секунды проверять систему на предмет загрязнений
Клапан регулирования температуры масла – обеспечивает безопасную эксплуатацию компрессора при низких температурах окружающей среды и при нестабильных «рваных» режимах потребления сжатого воздуха